РЕКЛАМА

ПОБЕДА В ДВЕ ДЕСЯТЫХ

31.01.2018 11:57

 

ПОБЕДА В ДВЕ ДЕСЯТЫХ

Заголовок для публикации в сегодняшнем информационном потоке из важного элемента превратился в главный. Он определяет: прочтут или не прочтут. Написана масса литературы о том, как создавать яркие заголовки, и все равно каждый раз это как маленькое озарение. И чем важнее материал, тем сложнее придумать ему заголовок. Какими заголовками запомнится первый номер «ГМПР-Инфо» 2018-го?

Сделали «Один шаг вперед» – минимальный размер заработной платы по отрасли для работников основных видов деятельности увеличен с 1,5 до 1,7 прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации. Две десятых, но как к ним шли, - об этом в первом материале номера.
Считается, что большие информации сейчас не привлекают внимания читателя. Справедливое замечание, но если публикацию разбить интересными подзаголовками, добавить фотографии и инфографику? В этом можно убедиться, прочитав материал о работе IV пленума ЦС ГМПР.
Редактор работает с большим объемом статей, которые связаны общей проблематикой, а заголовки должны быть разными и, что называется, «в тему». В рубрику «Социальное партнерство» вошли публикации о Магнитогорском и Череповецком металлургических комбинатах, Качканарском, Лебединском, Новоорловском, Стойленском ГОКах, «Алтай-Коксе», Яковлевском руднике, - у каждого предприятия свои достижения, свои проблемы, свои ожидания…
Заголовок может быть эмоциональным. «Припекло…» - публикация рассказывает о создании профсоюзной организации на Мундыбашском участке ООО «УК ЖКХ» (рубрика «В территориальных и первичных организациях»), нестандартным: «Любит - не любит: моделируем мотивацию» (о дискуссии на тему выстраивания отношений с работодателями).
Иногда заголовок содержит интригу, интерес к материалу повышается. Так обращает на себя внимание публикация «Три зоны взыскания» (о внедряемой на ТАГМЕТе системе безопасного производства), «Успех – значит успеть» (о профчасе на ОЭМК).
Сложнее придумать заголовок к традиционному материалу. Каждый год в январском номере выходит публикация об отраслевой встрече «Семья металлургов». Как отдыхали, дружили, соревновались, - в материале «Семья – это то, что мы делим на всех…»
А вы когда-нибудь пробовали придумать заголовок?

 

Комментарии

Для коментрирования войдите или зарегистрируйтесь